История

20.06.2017

1994 год. Реализованы первые консалтинговые проекты в сфере маркетинга и информационных технологий под руководством основателя Advanter Group, Андрея Длигача.

Первыми клиентами стали CDV Apple Computer IMC, лаборатория «Информ», НТУУ «КПИ», представительства в Украине Adobe Systems и Meta Creations.

1994 – 1998 годы. В этот период основными компетенциями стали ИТ-консалтинг, маркетинговый консалтинг и тренинги персонала.

Активно развивается направление управленческого и организационного консалтинга.

Совместно с партнерами группы, тренинговыми компаниями «Научное управление» и «КМК-Тренинг», реализованы проекты для Philippe Morris, Ольвия (ТМ «Gala» и другие), Ассоциации детского питания, LG Electronics и многие другие.

Сотрудниками группы разработаны и выведены на рынок первые коммерческие программные продукты под платформами Windows и MacOS.

1998 – 1999 годы. Этот период развития группы характеризовался активизацией научной работы (в том числе и защита диссертаций) и стажировками управляющих партнеров в западных компаниях и университетах (США, Швеция, Польша, Голландия, Россия).

1999 год. В рамках группы создана компания «Центр стратегического маркетинга и рыночных исследований», впоследствии ставшая флагманом группы.

В первый же год существования Центром выполнены большие проекты для компаний UMC, Sandora, Галактон, СумыГазМаш, Цермет, ТМ «Билосвит» и других лидеров отечественного рынка.

2000 год. Наталией Писаренко и Андреем Длигачем создана компания D&P Consulting, специализирующаяся на стратегическом и научном консалтинге.

В настоящее время большинство методик стратегического управленческого и маркетингового консалтинга, применяемые в ходе выполнения проектов, являются авторскими методиками, разработанными в D&P Consulting.

В этом году было положено начало семилетнему сотрудничеству с компанией TetraPak.

2001 – 2003 годы. Активно развиваются направления управленческого и маркетингового консалтинга, а также, в партнерстве с компанией SC DOM, маркетинговых исследований.

Число реализованных проектов превысило 300.

В этот период тренинги управляющего партнера Advanter Group Андрея Длигача стали самыми успешными бизнес-тренингами в Украине. За три года их посетили более 2000 предпринимателей и руководителей бизнеса.

2003 – 2006 годы. Реализованы масштабные комплексные проекты по усилению рыночных позиций и выведению компаний на лидирующие позиции, в том числе для АО «Оболонь», компании «Левада» (ТМ «Левада», «Экономь-ка», «Сударушка» и др.).

География реализуемых проектов расширяется. Выполняются проекты в России, Беларуси, США, Польше, Испании, Голландии, Молдове, Казахстане.

Сергей Солнцев, управляющий партнер Advanter Group, назначен заведующим кафедрой промышленного маркетинга НТУУ «КПИ».

Андрей Длигач стал членом редакционного совета журнала «Маркетинговые исследования».

2007 год. Группа компаний Advanter Group входит в период своего активного развития. Начиная с середины 2007 года, к Advanter Group присоединяются компании: Finst Rate (финансовый консалтинг), Институт перспективного проектирования (инвестиционный консалтинг), ProLoJect (логистический консалтинг), креативное агентство HeadShot brand development. В отдельное направление выделяется развитие персонала: образовываются Business Travel Agency (семинары, конференции и выставки за рубежом) и Центр развития персонала (открытые и корпоративные тренинги).

К группе компаний присоединяются профильные специалисты Михаил Степанский и Игорь Дудка (управляющие партнеры HeadShot brand development), Антон Белецкий (руководитель ProLoJect), Наталья Проханова (руководитель Центра развития персонала), Оксана Романенко (руководитель Business Travel Agency).

Партнером группы компаний Advanter Group становится Александр Длигач (руководитель направления земельного и инвестиционного консалтинга).

2008 год. Год стал для группы компаний Advanter Group временем интенсивного расширения спектра консалтинговых услуг. В состав Advanter Group входит компания Practiv Consult (налоговый и финансово-управленческий консалтинг). Александра Буданова возглавляет исследовательскую компанию ASCREEN Researh (в составе Advanter Group).

Работы брендингового агентства Headshot brand development входят в международный каталог логотипов LogoLounge 5 и становятся один из победителей ІІ ежегодного Национального конкурса KAKADU Awards 2008. Headshot brand development становится одним из победителей международного конкурса Wolda.

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, избран на должность сопредседателя квалификационного комитета УАМ по маркетинговому менеджменту. Профессор Сергей Солнцев, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, становится сопредседателем квалификационного комитета УАМ по статистическому обеспечению в маркетинге.

Группа компаний Advanter Group поддерживает программу ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» по сертификации специалистов по маркетингу, и предоставляет сертифицированным маркетологам преимущество при рассмотрении конкурсных работ на замещение вакантных позиций.

Группа компаний Advanter Group и рекламное агентство «Белая Карона» заключают договор о стратегическом партнерстве на рынках Беларуси и Украины в сфере рекламы и креатива.

Исследовательское подразделение группы компаний Advanter Group входит в ТОР-10 крупнейших маркетинговых исследовательских компаний по оценкам Украинской ассоциации маркетинга.

2009 год. Стабильное развитие группы компаний, наращивание количества выполненных проектов. Расширение штата и переезд в новый офис.

Андрей Длигач избран Председателем Международного жюри Профессионального конкурса «Бренд Года» (Республика Беларусь).

Headshot brand development становится дизайн-партнером проекта Photosynthesis, номинанта Премии PinchukArtCentre.

Выходит в свет новая книга «Экономика зарубежных стран» – учебное пособие соавторства Андрея Длигача.

По результатыам опроса «Лучшие в маркетинге - 2009» группа компаний Advanter Group была отмечена как одна из лучших и наиболее авторитетных консалтинговых компаний по вопросам маркетинга.

Специалистами группы компаний за год реализовано более 300 проектов для промышленных компаний, компаний-производителей ТНП, дистрибьюционных и торгово-розничных компаний, финансовых, консалтинговых компаний, предприятий сферы услуг и др.

2010 год. Группа компаний Advanter Group подошла к очередному этапу развития. Была проведена консолидация некоторых из 11 компаний, входящих в группу. В большей части консультационных проектов был осуществлен переход от проектных форм к программным; от экспертного консалтинга к орг-проектировочному подходу в консультировании. Одним из основных направлений стало внедрение принципов рефлексивного маркетинга и рефлексивного управления в компаниях-клиентах.

Получило развитие инвестиционное направление и кризисное управление бизнесами.

Такие существенные изменения, новое позиционирование группы компаний потребовали рестайлинга и новой айдентики. Пришел черед Advanter Group привела фирменный стиль в соответствие новым технологиям ведения консалтингового бизнеса. Автором нового фирменного стиля Advanter Group стал арт-директор Headshot brand development Игорь Дудка.

Генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач возглавил направление Стратегического и Общего Менеджмента в бизнес-школе МИМ-Киев.

Работы агентства Headshot brand development (в составе группы компаний Advanter Group) отмечены на фестивале «Белый квадрат» в Минске и вошли в шорт-листы категорий «фирменный стиль», «логотип», «упаковка».

Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» из Минска становится новым партнером Advanter Group в Беларуси.

Андрей Длигач принял участие в международной программе Международная программа Roundtables for Practicing Managers в бизнес-школе University of Exeter, UK.

Учебник «Маркетинг» стал лучшей украинской книгой по маркетингу согласно результатам опроса «Лучшие в маркетинге - 2009». Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group, выступил одним из соавторов межвузовского сборника, составленного самыми авторитетными научными деятелями в сфере маркетинга в Украине.

Группа компаний Advanter Group вошла в ТОР-15 рейтинга украинских фан-страниц и ТОР-5 самых активных брендов в ua-сегменте в рейтинге крупнейшей социальной сети Facebook за 2010 год.

Определены лауреаты Первой Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards™

По итогам Первой Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards группа компаний Advanter Group была отмечена как одна из лучших и наиболее авторитетных консалтинговых компаний по вопросам маркетинга.

2011 год. Игорь Дудка (креативный директор брендингового агентства Headshot brand development) принимает участие в работе профессионального жюри ХХ фестиваля ADC*E Awards-2011 в Барселоне и конкурса ADC*UA в Киеве.

Headshot brand development становится дизайн-партнером обновленной конференции RE:MARK и проведит ребрендинг международной конференции «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».

Группа компаний Advanter Group выступает соорганизатором обновленной конференции по маркетинговым исследованиям RE:MARK в Киеве и генеральным партнером фестиваля Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга OPEN в Минске.

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, становится победителем Национальной премии Ukrainian Marketing Awards'2011 и был признан лучшим маркетинг-тренером в Украине. На втором месте - Наталия Писаренко, а третье место присуждено Ирене Ульяновой, старшему партнеру Advanter Group, руководителю направления дистрибуционного консалтинга.

Группа компаний Advanter Group признана наиболее авторитетной консалтинговой компанией по вопросам маркетинга и стала победителем Национальной премии Ukrainian Marketing Awards.

2012 год. Отдел исследовательских проектов и аналитический департамент возглавляют Алексей Юзвяк и Вадим Савельев.

Андрей Длигач, генеральный директор Аdvanter Group, возглавляет жюри конкурса BTL, DM И PR-проектов Международного фестиваля «Белый Квадрат».

Headshot brand development и Advanter Group выступают партнерами уникального события в Республике Беларусь – Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга OPEN.

Андрей Длигач становится сопредседателем оргкомитета Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга OPEN в Минске

Работы агентства Headshot brand development выходят в финал конкурса Ukrainian Design: The Very Best Of.

Логотип, разработанный Игорем Дудкой (Headshot brand development), становится Знаком недели на конкурсе Tamga Biennale.

Игорь Дудка, арт-директор агентства Headshot brand development, стал победителем в категории «Дизайн», создав приз-награду для конкурса ADC*UA Awards 2012.

Выпущена новая книга Андрея Длигача, научная монография «Стратегическое маркетинговое управление».

2013 год. Генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач становится одним из основателей холдинга интернет-проектов iVentures, соучредителем Движения FreeGen и вице-президентом общественной организации «ЗНАК: здоровая нация - активная страна».

В украинской редакции международного делового издания Forbes начинает выходить авторская колонка и публиковаться статьи генерального директора Advanter Group Андрея Длигача.

Андрей Длигач возглавляет Жюри конкурса молодых креаторов на фестивале «Белый Квадрат» в Минске, входит в состав жюри авторитетного конкурса в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards Ukraine 2013, Национальной премии в области гостеприимства Украины Hospitality Awards 2013 и Международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit.

Группа компаний Advanter Group выступает партнером Международного форума инвестиций и инноваций, организованного Европейской Экономической Палатой Торговли, Коммерции и Промышленности в Украине.

Проходит первый в Украине проект по онлайн-обучению студентов, организованный Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко. Авторский он-лайн курс «Бренд-менеджмент», собравший порядка 9000 зарегистрированных слушателей, провел генеральный директор группы компаний Advanter Group. Андрей Длигач.

2014 год. Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, становится сооснователем гражданской платформы «Нова Країна», принимает активное участие в общественно-политической жизни страны.

Андрей Длигач выступает перед руководителями и представителями крупных украинских бизнесов из разных регионов и секторов, делясь идеями, направленными на устойчивое экономическое развитие Украины.

Выходит следующая книга Андрея Длигача, научная монография «Системно-рефлексивный маркетинг», в которой подробно представлена концепция системно-рефлексивного маркетингового управления компаниями и ее преимущества для бизнеса.

2015 год. Андрей Длигач принимает участие в работе жюри конкурса OPEN your world на Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2015 в Минске.

Открытие дополнительного бек-офиса группы компаний Advanter Group в Киеве.

2016 год. Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, принимает участие в мероприятиях, посвященных вопросам организации бизнеса в европейских странах, предлагает реформационные преобразования, разработанные гражданской платформой «Нова Країна», комментирует происходящие экономические процессы в Украине на радио и телевизионных передачах.

В октябре 2016 года, после защиты диссертации, Андрею Длигачу присуждена ученая степень доктора экономических наук по специальности «экономика и управление предприятиями».