Новости

Июн 02 2017 Тhe MarketingJazz Fest 2017: Маркетинг. Digital. Менеджмент. PR
Андрей Длигач выступил на фестивале с докладом "Практика стратегического маркетинга и troubleshooting в период перемен"
Июн 02 2017 Международный форум Cosmetics Ukraine 2017
Андрей Длигач представил участникам доклад "Маркетинг в индустрии косметики: практика повышения эффективности бизнеса"
Анонсы
Июн Специализированный курс "Маркетинг и продажи для ІТ-индустрии"
Приглашаем к обучению в школу маркетологов будущего. Среди лекторов курса - Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
20
2017
 

Customer Satisfaction


Программа изучения и повышения удовлетворенности клиентов.

Существует две модификации программы

  • Работа с ключевыми клиентами
  • Работа с разными категориями клиентов

Целями программы является

  • Изучение взаимоотношений компании с клиентами, удовлетворенности клиентов сотрудничеством с компанией
  • Разработка программы действий по решению проблемных моментов
  • Оптимизация системы обслуживания клиентов

За последние годы программа Customer Satisfaction проведена для более чем 50 компаний, в том числе Автокапитал (Mercedess-Benz), TetraPak, PricewaterhouseCoopers, Первый Инвестиционный банк, страховая компания «ТАС» и других.

Со многими компаниями подобные проекты длятся многие годы. Например, первый раунд ежегодной программы Customer Satisfaction был проведен специалистами Advanter Group для компании TetraPak в 2000 году.

Примечание. Целесообразно как минимум первый (и, желательно, затем один раз в два года) раунд программы дополнять предварительным исследованием Customer Expectation (ожидания клиентов).


Телефон для связи и обсуждения
+38 (044) 383-00-41
А можно написать письмо