Примеры проектов

20.06.2017

Специалистами группы компаний Advanter Group выполнялись проекты для компаний различного типа:

  • промышленные компании
  • производители ТНП
  • дистрибьюционные и торгово-розничные компании
  • банки, страховые, консалтинговые компании и другие предприятия сферы услуг

Список компаний, для которых специалисты группы компани Advanter Group выполняли проекты, представлен в разделе Клиенты.

Предлагаем вашему вниманию Рекомендации наших клиентов о сотрудничестве с Advanter Group.

Представляем примеры проектов, которые наиболее часто реализовывались специалистами группы компаний Advanter Group.

В то же время, обращаем ваше внимание на то, что каждый проект, который мы реализовываем вместе с Вами и для Вас, является уникальным – также, как уникален Ваш бизнес, рыночная среда и общая ситуация в момент выполнения проекта.

Таким образом, мы стремимся к большей индивидуализации выполняемых работ.

Кроме того, инновативный подход позволяет искать нестандартные решения, быть непредсказуемыми для конкурентов.

  • Стратегический workshop
  • Customer Satisfaction
  • Анализ перспектив бизнеса
  • Разработка концепции бренда
  • Реорганизация компании
  • Оптимизация дистрибьюции
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Определение оптимальной цены
  • Разработка стратегии нового бизнеса

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ WORKSHOP

Одно-, двух- или трехдневное мероприятие для высшего руководства компании (владельцев и/или топ-менеджеров) с целью выработки видения бизнеса, системы стратегических целей, направлений развития и основ корпоративной стратегии; достижение стратегического согласия.

Стратегический workshop проводится по специальной методике, в которой сочетаются элементы бизнес-тренинга, экспертные и аналитические методы, мозговые штурмы, специальные методы для принятия стратегических решений.

За последние 15 лет проведено более 500 стратегических workshop, в том числе для АО «Оболонь», Robert Bosch Ukraine, BBH (ТМ «Славутич», «Львівське»), СумыГазМаш, группы компаний «Юнитер» (Беларусь).

CUSTOMER SATISFACTION

Программа изучения и повышения удовлетворенности клиентов.

Существует две модификации программы

  • Работа с ключевыми клиентами
  • Работа с разными категориями клиентов

Целями программы является

  • Изучение взаимоотношений компании с клиентами, удовлетворенности клиентов сотрудничеством с компанией
  • Разработка программы действий по решению проблемных моментов
  • Оптимизация системы обслуживания клиентов

Целесообразно как минимум первый (и, желательно, затем один раз в два года) раунд программы дополнять предварительным исследованием Customer Expectations (ожидания клиентов).

За последние годы программа Customer Satisfaction проведена для более чем 100 компаний, в том числе Автокапитал (Mercedess-Benz), TetraPak, PricewaterhouseCoopers, Первый Инвестиционный банк, страховая компания «ТАС» и других.

Со многими компаниями подобные проекты длятся многие годы. Например, первый раунд ежегодной программы Customer Satisfaction был проведен специалистами Advanter Group для компании TetraPak в 2000 году.

Мы рады будем предоставить вам примеры других проектов по запросу.