Новости

Июн 02 2017 Тhe MarketingJazz Fest 2017: Маркетинг. Digital. Менеджмент. PR
Андрей Длигач выступил на фестивале с докладом "Практика стратегического маркетинга и troubleshooting в период перемен"
Июн 02 2017 Международный форум Cosmetics Ukraine 2017
Андрей Длигач представил участникам доклад "Маркетинг в индустрии косметики: практика повышения эффективности бизнеса"
Анонсы
Июн Специализированный курс "Маркетинг и продажи для ІТ-индустрии"
Приглашаем к обучению в школу маркетологов будущего. Среди лекторов курса - Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
20
2017
 

Новости

Мрт 14 2017

Бизнес-завтрак клуба Hoteliero "Как сделать фанатов Евровидения гостями именно вашего заведения?"

AD_14.03.17.jpg

14 марта 2017 года в Киеве прошел бизнес-завтрак клуба отельеров и рестораторов Hoteliero на тему "Клиенты со всего мира! Как с помощью SMM сделать фанатов Евровидения гостями именно вашего заведения?"

Генеральный директор группы компаний Advanter Group Анрей Длигач выступил в первой части утренней встречи и представил гостям мероприятия доклад "10 шагов привлечения и удержания гостей с помощью digital marketing. Тренды индустрии гостеприимства в 2017 году".

Основной тезис его выступления: "Гости хотят персонального отношения". Как же это обеспечить? Андрей Длигач советует:

1. Привлекать гостей заблаговременно. Люди жаждут новых впечатлений и неизведанных мест. Отследите эмоции гостей. Будьте на тех ресурсах, где гости принимают решение.

2. Персонифицировать гостя в отеле по-своему.

3. Со-everything - вовлекать гостя в планирование своего визита. Заставьте его потратить, к примеру, на Евровидение 5 дней. Придумайте интересный тур и дайте гостю наполнить его самостоятельно. 

4. Внедрять интерактивность и геймификацию.

5. Geo-targeting - все, что будет проезжать гость должно радовать (от скидок в баре, до памятников истории).

6. Использовать уникальный контент. Лучше меньше, но не копировать, а подготовить самостоятельно.

7. Создать точки впечатлений в отеле. Впечатляйте гостя до поездки и уже в самом отеле.

8. Поделиться с гостем лайфхаками страны.

И благодаря всему вышеперечисленному "влюбить" гостя в отель.

Детальнее о встрече можно узнать здесь>>

архив...

Телефон для связи и обсуждения
+38 (044) 383-00-41
А можно написать письмо