Ирэна Ульянова, "Тренды маркетинга 2016-2017"

22.03.2016

22 марта 2016 года в бизнес-школе МИМ-Киев прошла профессиональная встреча маркетологов на тему "Тренды маркетинга 2016-2017: что изменилось и меняется в маркетинговых подходах и инструментах".

Ирэна Ульянова, старший партнер и ведущий консультант группы компаний Advanter Group, руководитель направления дистрибьюционного консалтинга и глава компании Distribution System Development (в составе Advanter Group), а также преподаватель МИМ-Киев, стала главным спикером мероприятия.

Тема встречи "Тренды 2016 в маркетинге" привлекла более 200 гостей. Говорили о европейских трендах, рассмотрели несколько кейсов наших и зарубежных. 

Основные аспекты, рассмотренные на встрече:

  • интрамаркетинг - актуальный этап развития системы маркетинга;
  • структура современных маркетинг-коммуникаций и роли каналов в концепции интрамаркетинга
  • роль внутренних "Р" в формировании образа бренда;
  • тренды контента, программ лояльности;
  • что происходит с маркетинговыми инструментами: какая "реклама" работает?

Международный институт менеджмента (МИМ-Киев) – одна из ведущих украинских бизнес-школ, предлагающих обучение по программам Master of Business Administration международного образца: МВА, Senior Executive MBA, PMD mini-МВА, PMD "Финансы и эккаунтинг", PMD "Маркетинг".

Ирэна Ульянова, старший партнер группы компаний Advanter Group и руководитель направления дистрибьюционного консалтинга, уже несколько лет является постоянным приглашенным преподавателем МИМ-Киев, ведет курсы "Управление сбытовыми процессами", "Операционное управление продажами", "Категорийный менеджмент".