Бренды

26.01.2016

Для любого предприятия рано или поздно становится актуальной разработка концепций нового направления бизнеса, новых продуктов или услуг, новых торговых марок. Одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых группой компаний Advanter Group, является усиление существующих брендов, а также создание новых продуктов и торговых марок, разработка и реализация программ продвижения.

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ТОРГОВЫХ МАРОК

  • Формирование видения и целей выведения новой торговой марки
  • Определение целевых сегментов
  • Формирование концепции конкурентного позиционирования
  • Определение ценового позиционирования марки
  • Формирование идентичности бренда
  • Формирование марочного контракта
  • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Разработка брифа для креативных бюро
  • Разработка рекламного брифа

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

  • Создание концепции нового бизнеса
  • Создание концепции нового продукта
  • Создание концепции новой услуги
  • Разработка формата торговой точки

УСИЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК

Проекты по усилению торговой марки включают специальные маркетинговые исследования, аналитическую работу и выбор решения по дальнейшим действиям.
Усиление бренда зачастую связано с открывшимися новыми рыночными возможностями или новыми целями, поставленными перед брендом. Необходимость оздоровления может быть вызвана активизацией конкурентов (в том числе демаркетингом), снижением объема продаж, насыщением рынка или другими рыночными угрозами.

БРЕНДИНГ

  • Нейминг (создание имени торговой марки)
  • Создание логотипа
  • Разработка героя бренда
  • Разработка легенды
  • Разработка элементов оформления и упаковки
  • Разработка и оформление бренд-бук

Для получения детальной информации о форме работ и для получения коммерческого предложения, пожалуйста, вышлите ЗАПРОС в свободной форме. Бизнес-консультант группы компаний Advanter Group свяжется с Вами в ближайшее время.