Исследования

26.01.2016

Исследовательское направление в группе компаний Advanter Group представлено агенством Ascreen Research, cпециализирующемся на всем спектре исследований рынков, аудиторий, брендов.

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Качественные исследования
  • Сочетание качественных и количественных методик
  • Количественные исследования
  • Исследования на промышленных рынках (B2B)
  • Исследования на потребительских рынках (B2C)
  • Исследования для создания и развития товаров и брендов
  • Тестирование продукта и бренда

2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Тестирование бренда, рекламной кампании
  • Тестирование системы коммуникаций

3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ / РЫНКА

Комплексный анализ ситуации, рынка, среды или другого объекта основан на получении как минимум 3-х различных оценок для максимально объективного («стереоскопического») представления.

Примеры комплексного анализа.

  • Комплексный анализ рынка – для принятия решения о выведении нового товара или инвестировании в новую для предприятия сферу деятельности
  • Комплексный анализ политической ситуации – для принятия решения по ключевым позициям предвыборной программы
  • Комплексный анализ ситуации на предприятии – для принятия решения о реорганизации

Адекватное понимание ситуации/рынка позволяет принимать оптимальные управленческие решения.

4. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аналитический центр группы компаний Advanter Group выступает координатором комплексных научных исследований в сферах:

  • экономики и управления бизнесом;
  • прикладной математики (математическая статистика, системы автоматизации и др.);
  • социологии, психологии и педагогики;
  • а также других естественнонаучных сферах.

Для получения детальной информации о форме работ и для получения коммерческого предложения, пожалуйста, вышлите ЗАПРОС в свободной форме. Бизнес-консультант Advanter Group свяжется с Вами в ближайшее время.