Усилить продукт, бизнес, бренд

20.06.2017

Новые бизнесы, бренды, рынки требуют новых стратегий, а значит, и новых систем управления. С развитием компании происходит расширение семейства (ассортимента) существующего бренда, диверсификация (выход в новые товарные категории или бизнесы) или переход к дифференцированному маркетингу (разные продукты, позиционирование или коммуникации для разных сегментов). Все это приводит к появлению у компании портфеля брендов.

Как создать точные и адекватно воспринимаемые бренды, за которые покупатель голосует своим кошельком? Как успешно управлять линейкой уже существующих брендов? Как разработать стратегию усиления системы брендов и реализовать ее на практике?

Программа усиления продукта/бренда включает:

  • Анализ системы управления брендом
  • Формулирование и постановка задачи креативному агентству
  • Проверка соответствия атрибутики стратегической концепции бренда
  • Поиск причин неэффективности управления брендом
  • Определение решающих факторов успеха